Внедрение ИТ процессов, поэтапное с гарантированным выходом на измеримость, контролируемость и управляемость, с достижением заданных порогов по метрикам и улучшения уровня ИТ сервиса.
Внедрение или повышение зрелости процесса управления инцидентами
5 000 000
тг.
Значимость процесса управления инцидентами очевидна для бизнеса, поскольку инциденты - это то с чем сталкиваются бизнес пользователи ежедневно. И чем быстрее они разрешаются, тем меньше от них негативное влияние на бизнес.
Какие работы будут проведены:
Будет разработан или улучшен регламент процесса и реализован в системе автоматизации, обеспечена измеримость и контролируемость процесса, определены метрики и их пороги, запущен цикл постоянного улучшения (оптимизации) процесса
Какой результат будет получен:
Процесс будет измерим и контролируем, а значит можно будет объективно судить об его эффективности, будет однозначно понятно какие инциденты должны в какой срок решаться, среднее время разрешения инцидентов значительно сократится.
Внедрение или повышение зрелости процесса управления проблемами
7 000 000
тг.
Значимость процесса управления инцидентами неочевидна для бизнеса, но влияние его на качество сервиса гораздо больше чем у процесса управления инцидентами, поскольку он позволяет устранять корневые причины порождающие инциденты.
Какие работы будут проведены:
Будет разработан или улучшен регламент процесса и реализован в системе автоматизации, обеспечена измеримость и контролируемость процесса, определены метрики и их пороги, запущен цикл постоянного улучшения (оптимизации) процесса
Какой результат будет получен:
Процесс будет измерим и контролируем, а значит можно будет объективно судить об его эффективности, количество инцидентов будет постоянно снижаться, качество сервиса значительно улучшиться и будет гарантированным.
Внедрение или повышение зрелости процесса управления изменения программного обеспечения
15 000 000
тг.
Это процесс который обеспечивает автоматизацию основных процессов компании, ее развитие и конкурентоспособность. Вокруг этого процесса много мифов и домыслов, и зачастую считают что порядка в нем быть не может. Но на самом деле его можно довести до очень хорошего состояния. Примеры тому есть
Какие работы будут проведены:
Будет разработан или улучшен регламент процесса и реализован в системе автоматизации, обеспечена измеримость и контролируемость процесса, определены метрики и их пороги, запущен цикл постоянного улучшения (оптимизации) процесса
Какой результат будет получен:
Процесс будет измерим и контролируем, а значит можно будет объективно судить об его эффективности, заявки будут в большей части выполняться своевременно, качество программного обеспечения будет гарантированным, а количество ошибок будет минимальным.
Внедрение или повышение зрелости процесса управления доступностью
8 000 000
тг.
Влияние доступности сервиса на качество сервиса гораздо очевидно. Как ее объективно мерить, как ее обеспечить? На все это есть отработанные методики.
Какие работы будут проведены:
Будет разработан или улучшен регламент процесса и реализован в системе автоматизации, обеспечена измеримость и контролируемость процесса, определены метрики и их пороги, запущен цикл постоянного улучшения (оптимизации) процесса
Какой результат будет получен:
Процесс будет измерим и контролируем, а значит можно будет объективно судить об его эффективности, количество инцидентов будет постоянно снижаться, качество сервиса значительно улучшиться и будет гарантированным.
Click to order
Cart
Total: 
Ваши фамилия и имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
info@itpractic.kz
+7 (701) 786 3973
Made on
Tilda